Окно Pygame не отвечает в полноэкранном режиме

Поэтому, когда я использую оконный режим в pygame, все работает нормально, но если я использую полноэкранный режим, мой экран становится черным, и я не могу ничего рисовать или обновлять экран (в консоли также нет ошибок)

# works fine
win = pygame.display.set_mode((1920, 1080))

# does not work fine
win = pygame.display.set_mode((1920, 1080), pygame.FULLSCREEN)
# i tried adding flags pygame.HWSURFACE and pygame.DOUBLEBUF, it did not work

Похоже, эта проблема связана с моей операционной системой (openSUSE), потому что в Windows 7 она отлично работает в полноэкранном режиме.

Итак, я не знаю — это происходит из-за отсутствия какой-либо библиотеки или пакета или из-за чего-то еще?

Я написал здесь о моей ОС и спецификациях программного обеспечения:

OS: openSUSE Leap 15.2 x64
KDE Plasma version: 5.18.5
Pygame version: 2.0.0dev12 (On pygame 1.9.6 i have the same problem)
Python version: 3.6.10

Если вам нужна дополнительная информация, просто спросите об этом, и я добавлю ее в эту статью.

См. также:  Ветвь TFS для каждого выпуска. Проблема проектирования ветвления
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT Шеф
Комментарии: 1
  1. Vinegret43

    Я слышал о людях, у которых проблемы с полноэкранным SDL в Linux. Альтернативный подход — использовать окно без полей, например

    # force window position to be centred
    os.environ["SDL_VIDEO_CENTERED"] = "1"
    pygame.init()
    # get the current screen size
    info = pygame.display.Info()
    width, height = info.current_w, info.current_h
    screen = pygame.display.set_mode((width, height), pygame.NOFRAME)
    
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: