Итак, если я добавлю прямоугольник к такой переменной
box = pygame.Rect(x, y, w, h)
Как проверить, содержит ли переменная rect pygame.Rect
? В идеале он должен вернуть что-то похожее на это
int = 9
#int is not a rect
#box is a rect
Интересно, когда оно тебе понадобится. если вы создаете переменную для хранения Rect
, тогда она всегда должна сохранять Rect
— не путайте ее. И если вы хотите сохранить в списке разные объекты — т.е. Player, Enemy и т. Д., Тогда все они должны иметь точно такие же методы — draw
, update
и т. Д. Вместо draw_player
, draw_enemy
, update_player
, update_enemy
— и тогда вам не нужно проверять класс, чтобы решить, нужно ли вам использовать draw_player
или draw_enemy
— всегда нужно использовать draw
. — person bad_coder schedule 04.01.2021
О, у меня есть мой для функций. У меня есть необязательный аргумент для центрирования, и я хочу, чтобы он автоматически центрировал материал, если передан прямоугольник. — person bad_coder schedule 04.01.2021
Используйте
isinstance(object, classinfo)
: