Как проверить, содержит ли переменная прямоугольник в Pygame?

Итак, если я добавлю прямоугольник к такой переменной

box = pygame.Rect(x, y, w, h)

Как проверить, содержит ли переменная rect pygame.Rect? В идеале он должен вернуть что-то похожее на это

int = 9

#int is not a rect
#box is a rect

Интересно, когда оно тебе понадобится. если вы создаете переменную для хранения Rect, тогда она всегда должна сохранять Rect — не путайте ее. И если вы хотите сохранить в списке разные объекты — т.е. Player, Enemy и т. Д., Тогда все они должны иметь точно такие же методы — draw, update и т. Д. Вместо draw_player, draw_enemy, update_player, update_enemy — и тогда вам не нужно проверять класс, чтобы решить, нужно ли вам использовать draw_player или draw_enemy — всегда нужно использовать draw.   —  person bad_coder    schedule 04.01.2021

О, у меня есть мой для функций. У меня есть необязательный аргумент для центрирования, и я хочу, чтобы он автоматически центрировал материал, если передан прямоугольник.   —  person bad_coder    schedule 04.01.2021

См. также:  Discord.py Ошибка при попытке редактирования встраивания через X секунд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT Шеф
Комментарии: 1
  1. bad_coder

    Используйте isinstance(object, classinfo):

    Вернуть True, если аргумент объекта является экземпляром аргумента classinfo […]

    if isinstance(box, pygame.Rect):
        print('is a rect')
    else:
        print('is not a rect')
    
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: