У меня есть работа Дженкинса, которая не работает из-за ошибки:
Произошла ошибка: путь XXXX уже сопоставлен в рабочей области YYYY; ZZZ \ ServiceAccount.
Учетная запись службы, на которую ссылаются, относится к домену, из которого недавно был перенесен сервер TFS.
Я пробовал различные исправления, чтобы удалить это отображение рабочего пространства:
-
Запустите tfs workspace -delete {workspace name}; ZZZ \ ServiceAccount -noprompt -server: tfs server -login: YYY Это не сработает с сообщением об ошибке ZZZ \ ServiceAccount не является действительной учетной записью. Это правда, что учетная запись не существует в новом домене.
-
Запустите tf workspaces / remove: *, чтобы удалить все кеши рабочей области. На этом закончено.
-
Удалил содержимое% AppData% \ Local \ Microsoft \ Team Foundation \ 4.0 \ Cache.
Наш сервер TFS работает под управлением версии 2013.
- Пытался использовать Team Foundation Sidekicks 2013. Но это также не может найти никаких рабочих пространств для ZZZ \ ServiceAccount.
Я пробовал как подчиненное устройство, на котором выполняется задание Jenkins, так и мастер Jenkins.
Где можно кэшировать это сопоставление рабочей области и как его удалить теперь, когда домен и пользователь больше не существуют?
Заранее спасибо.
Вы можете попробовать обходной путь, предложенный Джейком Уоллесом в этом case:
Кроме того, после очистки всех записей в
%LOCALAPPDATA%\Microsoft\Team Foundation\4.0\Cache\*.*
вы перезапустили агент Jenkins, а затем повторно запустили сборку?