Звуковой объект Pygame создан, но не воспроизводится

Во время игрового процесса игры должны воспроизводиться звуки при каждом правильном или неправильном нажатии. Отладка говорит, что загружена, но не воспроизводит звук. пожалуйста помоги

SOUNDS_METAL = ["assets/sounds/metal_1.ogg",
                "assets/sounds/metal_2.ogg"]

SOUNDS_GLASS = ["assets/sounds/glass_1.ogg",
                "assets/sounds/glass_2.ogg"]

SOUNDS_PLASTIC = ["assets/sounds/plastic_1.ogg",
                  "assets/sounds/plastic_2.ogg"]

SOUNDS_PAPER = ["assets/sounds/paper_1.ogg",
                "assets/sounds/paper_2.ogg"]

SOUNDS_FX = ["assets/sounds/fx_pop.ogg",
             "assets/sounds/fx_error.ogg"]

SOUNDS = [SOUNDS_METAL, SOUNDS_GLASS, SOUNDS_PLASTIC, SOUNDS_PAPER, SOUNDS_FX]
.
.
.
def collision_detector(mouse_pos, target, points, bin_type):
    """checkt wether or not the click is inside the target area"""
    if target[0][0] < mouse_pos[0] < target[0][1]:
        if target[1][0] < mouse_pos[1] < target[1][1]:
            debuginfo("CORRECT HIT")
            points += 1
            debuginfo(f"POINTS: {points}")
            sound_effectplayer(bin_type)
            main(points)
.
.
.
def new_rubbish_maker():
    """creates the ryubbish object"""
    global MAIN_RUBBISH
    MAIN_RUBBISH = random.choice(ALL_RUBBISH)
    sound_effectplayer("new_item")

def sound_effectplayer(object_type):
    """plays the sound effects"""
    global sound_effect
    debuginfo(f"MUSIC OBJECT TYPE: {object_type}")
    if object_type == "metal":
        sound_effect = pygame.mixer.Sound(random.choice(SOUNDS_METAL))
        debuginfo(f"EFFECT: {sound_effect}")
    elif object_type == "plastic":
        sound_effect = pygame.mixer.Sound(random.choice(SOUNDS_PLASTIC))
        debuginfo(f"EFFECT: {sound_effect}")
    elif object_type == "paper":
        sound_effect = pygame.mixer.Sound(random.choice(SOUNDS_PLASTIC))
        debuginfo(f"EFFECT: {sound_effect}")
    elif object_type == "glass":
        sound_effect = pygame.mixer.Sound(random.choice(SOUNDS_GLASS))
        debuginfo(f"EFFECT: {sound_effect}")
    elif object_type == "bad":
        sound_effect = pygame.mixer.Sound(SOUNDS_FX[1])
        debuginfo(f"EFFECT: {sound_effect}")
    elif object_type == "new_item":
        sound_effect = pygame.mixer.Sound(SOUNDS_FX[0])
    sound_effect.play()

полный код: https://gitlab.com/Gote/game

См. также:  Как определить таксы поддага в Airflow из другого файла dag.py?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT Шеф
Комментарии: 1
  1. Gote

    Добавьте pygame.mixer.init() В самый верх sound_effectplayer функции, чтобы она выглядела так:

    def sound_effectplayer(object_type):
        pygame.mixer.init()
        . . .
    
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: