5 ключевых тем интеллектуальной автоматизации на 2021 год

5 ключевых тем интеллектуальной автоматизации на 2021 год

Глобальная пандемия изменила темпы автоматизации. Большинство предприятий пересмотрели свои ожидания в отношении качества обслуживания клиентов, скорости выполнения, производительности сотрудников и адаптивности программ автоматизации. Это более очевидно в компаниях среднего размера, которые стремятся предоставлять дифференцированные предложения, и интеллектуальная автоматизация рассматривается как ключевой фактор для этого.

Вот пять тем, которые, по нашему мнению, будут стимулировать интеллектуальную автоматизацию в 2021 году.

Улучшение качества обслуживания клиентов станет движущей силой цифровизации в компаниях среднего размера, предоставляющих финансовые услуги. Все большее число фирм стремится предоставлять своим клиентам гиперперсонализированные консультации с помощью интерактивного и бесшовного решения, основанного на интеллектуальных технологиях и цифровых инструментах, и интеллектуальная автоматизация будет в центре внимания.

Центр автоматизации для привлечения внимания. По мере того, как предприятия стремятся достичь своих целей в области автоматизации, внедрение нескольких инструментов и решений, вероятно, приведет к разрозненности. Для согласования общей стратегии автоматизации, поддержания окупаемости инвестиций и масштабируемости будет необходимо межпредпринимательское централизованное управление. Центр передового опыта в области автоматизации и модель управляемых услуг помогут компаниям расширить преимущества интеллектуальной автоматизации.

RPA в облаке: поскольку организации сосредоточены на управляемых услугах и повышении рентабельности инвестиций в удаленной среде, все больше процессов автоматизации и рабочих нагрузок перемещается в облако. Forrester прогнозирует, что мировой рынок публичной облачной инфраструктуры вырастет на 35% до $120 млрд в 2021 году, и автоматизация будет иметь в этом значительную долю.

Гражданская автоматизация. В 2021 году использование инструментов автоматизации на каждом рабочем столе, скорее всего, будет более популярным в небольших, хорошо контролируемых группах, а не в корпоративном масштабе. автоматизации в соответствии с ИТ-политиками и требованиями безопасности. Это также создает серьезную проблему для службы ИТ-поддержки, которая должна управлять роботами на каждом рабочем столе и следить за тем, чтобы системы не ломались.

См. также:  Разработка приложения для прогнозирования вероятности отскока с использованием ML и Flask

Интеллектуальный анализ процессов и обнаружение процессов с помощью машинного обучения и NLP. Появление инструментов обнаружения процессов, включающих знания предметной области, эталонную отраслевую архитектуру, а также отраслевые модели процессов и показатели эффективности, может предоставить предприятиям предметную область и функции. — конкретные решения, которые ранее были слишком сложны для автоматизации.

Возврата к допандемическому образу жизни нет. Как сказал один из наших участников вебинара Повышение устойчивости бизнеса с помощью интеллектуальной автоматизации, джинн не возвращается в бутылку, и предприятия будут продолжать развиваться и находить новые способы повышения ценности для клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT Шеф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: