Транспорт бесплатный, как в пиве. Кто бы этого не хотел? Команда LiftOff собирается выяснить, как именно это сделать. Полностью используйте возможности транспортировки всех существующих автомобилей, заставляя их доставлять людей туда, куда им нужно ехать, без необходимости владения автомобилем или необходимости платить за его использование. Это большое видение начинается с простой концепции: используйте то, что у нас есть сегодня, чтобы как можно ближе приблизиться к тому месту, где мы хотим быть завтра. Команда LiftOff применяет найденные в природе алгоритмы, чтобы выяснить, как сделать транспорт бесплатным для всех. А может даже пиво…
Спустя 24 часа команда осознала, что способ разработки всей концепции можно расширить, чтобы удалить даже больше граничных условий, чем предполагалось изначально. По словам члена команды Соумья Рай, «видение немного расширилось, и это в значительной степени соответствует замыслу направления« Экономия машины на машину ». Итак, теперь мы пытаемся рассмотреть не только транспортные единицы, которые перевозят людей или их потребности, потому что это концепция. Мы также пытаемся изучить модели передвижения людей, потому что они реалистично объяснили нам, где люди хотят быть, и использовали это как план для определения умных городов будущего ».
Команда LiftOff по экономике M2M фокусируется на BigchainDB как на решении. Отправной точкой является определение транспортных единиц, которые будут интегрированно взаимодействовать друг с другом в экосистеме «машина к машине». Команда черпает вдохновение в природе, например Муравьи. Но они также используют более приземленные источники вдохновения, такие как игра Settlers of Catan.
Сумья Рай: «Я думаю, что всем здесь нравится эта игра. Идея состоит в том, чтобы включить предсказуемость, риск и случайность, которые являются частью этой игры и многих других игр, и использовать это в качестве отправной точки. Однако, поскольку мы движемся к более широкому будущему, мы также смотрим на эту концепцию, и мы разговаривали с одним из наших джедаев, который также объяснял это, и они провели эксперимент в Торонто с книжным магазином, а затем они увидели людей из одного района. много ходите в другой район того же книжного магазина. Почему бы не повторить это? И это то, что мы пытаемся сделать здесь. Мы действительно мыслим масштабно, потому что я считаю, что в этом потенциал этого трека. Мы все в это верим, но все начнется с таких небольших абстрактных шагов, если мы сможем получить то, что вы хотите, или место, которое вы хотите быть рядом с вами, зачем вам вообще туда идти, понимаете? Потому что это место идет к вам. Вот такой подход! «