Указатели C ++ (1)

Что такое указатель? Чтобы понять, что такое указатель. Нам нужно понять следующие несколько определений. Покажи нам.

  1. Тип данных. Тип данных сообщает компьютеру, как обращаться с определенной информацией, хранящейся в памяти. В зависимости от типа информации биты в памяти подчиняются набору определенных правил. Каждый тип данных имеет свой собственный набор значений и определенных операций.
  2. Значение. Значение — это последовательность битов, хранящаяся в памяти компьютера, с прикрепленным типом данных, указывающим, как управлять этими битами. Также это информация для пользователей-людей.
  3. Возвращаемое значение. Возвращаемое значение — это информация, которую функция на языке программирования дает нам, когда мы ее вызываем. Мы можем сохранить возвращаемое значение в переменной.
  4. Переменная. Является контейнером для информации, имеет значение, тип данных и имя (или идентификатор). В языках программирования, таких как C ++, переменная также содержит адрес памяти.
  5. Адрес памяти. Адрес памяти — это число (целое число), обычно представленное в шестнадцатеричной системе счисления. Каждый язык программирования использует адреса для доступа к информации, хранящейся в памяти компьютера. Адрес необходим для получения данных. Каждое значение или данные, хранящиеся в памяти, имеют адрес памяти.
  6. Ссылка. Доступ к информации в памяти осуществляется с помощью ссылок, другими словами, с использованием адресов памяти. В компьютерах нет другого пути. Мы также можем сохранить ссылку в переменной.

Если вы понимаете концепции выше, я совершенно уверен, что вы легко поймете концепцию указателей.

Указатель — это особый тип данных, который мы можем использовать в C ++. Этот тип данных хранит адрес памяти, который указывает на определенное значение, хранящееся в памяти.

Чтобы объявить указатель, мы используем следующий синтаксис в C ++:

int * указывает, что тип данных переменной, которую мы собираемся использовать, является указателем. Вторая часть — это имя указателя или вы можете назвать имя переменной, которая будет хранить адрес памяти.

См. также:  КОНСОЛЬ против ТЕРМИНАЛА против ОБОЛОЧКИ, разница между ними.

Есть два распространенных способа получения адресов с помощью C ++. Использование ссылочной записи или размещение данных в памяти.

  1. Использование условных обозначений.

Короче говоря, символ & получает адрес памяти, в котором было сохранено значение 23.

В первой строке мы объявили обычную переменную целочисленного типа с именем «a» со значением, равным 23. Во второй строке мы используем указатель целого типа данных с именем «ptr», в котором хранится шестнадцатеричное число или целое число, которое также является адрес памяти, в котором хранилось значение 23.

2. Выделение места в памяти.

Мы рассмотрим эту концепцию подробнее, а пока…

В первой строке мы приказываем компьютеру сохранить в памяти одно целое значение. Это было сказано, когда мы используем ключевое слово new, эта инструкция похожа на функцию, она имеет возвращаемое значение, и это возвращаемое значение является адресом памяти, в котором было сохранено целое число.

Во второй строке, поскольку мы знаем, что значение, возвращаемое этим фрагментом кода с использованием ключевого слова new, является адресом памяти, мы можем сохранить его в указателе.

Вы знаете, почему мы выделяем 32 бита (или 4 байта) в памяти в строке номер один?

Увидимся в следующем выпуске.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT Шеф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: