Указатели и ссылки в C ++

Указатели

Людям, не знакомым с C ++, с которыми я разговаривал, кажется, трудно понять, что такое указатели в C ++. Если вы один из таких людей, я надеюсь помочь вам с этим, если вы продолжите читать. Простыми словами, указатели похожи на цифровой банкинг — вы видите, сколько у вас денег, вы их передаете, но никогда не удерживаете деньги физически. Ваше приложение цифрового банкинга покажет вам деньги, которые у вас есть, в цифрах на вашем экране и позволит вам управлять ими, но это будет происходить через приложение (или указатель в терминах C ++), а не когда вы физически коснетесь денег (значение в адресное пространство).

Аналогия с цифровым банкингом

Указатели похожи на число, отображаемое на вашем банковском счете. Вы видите числа, но не держите их физически. Вы можете совершать банковские переводы (передача указателей между функциями), которые увеличивают или уменьшают число, которое вы видите на вашем банковском счете. Банковский перевод был просто указателем на настоящие деньги, которые у вас есть. Вы видите передаваемые значения, но это цифровой банкинг, который берет сумму из банковского перевода и обновляет с ее помощью баланс вашего счета (указатель — это то, что на самом деле обновляет значения в адресном пространстве, вы только когда-либо имеете дело с указатель, точно так же, когда вы используете цифровой банкинг, вы всегда имеете дело только с цифровыми числами, которые видите, а не физически переносите деньги из одного места в другое).

Вот пример:

  1. Вы создаете переменную указателя символа «x» со значением «Bob». (Указатель показывает, сколько денег у вас есть в банке, и отображает сумму в вашем приложении цифрового банкинга)
  2. Затем вы можете передавать эту переменную между функциями, при желании повторно присваивая значение. Здесь важно отметить, что переменная, которую мы передаем, является указателем. (Возвращаясь к аналогии, это похоже на осуществление банковских переводов — мы сообщаем приложению, сколько нужно перевести, и оно обновит значение того, сколько есть на нашем банковском счете)
  3. Затем вы решаете, что вам нужно получить доступ к значению указателя «x». Что происходит, вы переходите в то адресное пространство памяти, где находится указатель «x», и вы собираетесь получить доступ к его значению через указатель. (Когда вы открываете приложение цифрового банкинга, указатель проверяет, есть ли у банка много денег, и возвращает вам их стоимость)
См. также:  Phalcon: Метод сохранения не реализован: устранение неполадок и решение

использованная литература

Ссылки — это как иметь глобальную переменную и переназначать ее в разных функциях. В C ++ вам не нужно устанавливать глобальные переменные для повторного присвоения значения, поскольку вы можете просто передать указанную переменную в качестве аргумента другой функции, что означает, когда вы изменяете значение переменной в функции, которой вы передали ее в качестве аргумента. , исходное значение будет изменено. В C ++ это делается с помощью амперсанда (знак «&»).

Преимущества использования указателей C ++

  • Увеличенное время выполнения, потому что вы работаете с указателями на адресные пространства, которые намного легче.
  • Легче обрабатывать указатели переменных.
  • Снижает сложность программы.
  • Нет необходимости находиться внутри функции, для которой определена переменная, для доступа к ней.

Полная официальная документация по C ++ доступна здесь.

Вот и все, я надеюсь, вы будете более уверены в том, что такое указатели и ссылки и как они работают.

Хотите узнать больше? Узнайте, почему C ++ недооценен и почему вы должны предпочесть его языку высокого уровня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT Шеф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: