Dart: язык, лежащий в основе ОС Flutter и Fuchsia.

Flutter 1.0 официально анонсирован 04 декабря 2018 года. После этого спрос на дартс-программистов сейчас набирает популярность. Потому что вся разработка флаттер-приложений полностью основана на дротике.

Похоже, у технического гиганта Google большие планы на этот язык. Вот почему dart реализован в двух больших проектах, включая операционную систему flutter и fuchsia.

Вот краткое введение в функции dart, варианты использования и его огромную мощь, которая даст вам ответ, почему Google выбрал его для ОС flutter и fuchsia.

Впервые Dart был представлен на конференции GOTO в Дании 10 октября 2011 года. Dart 1.0 был выпущен в ноябре 2013 года, а Dart 2.0 был выпущен в августе 2018 года с системой звукового типа.

Dart — это язык общего назначения, изначально разработанный Google.

Dart — очень мощный язык, который вы можете использовать для написания от простых скриптов до полнофункциональных нативных приложений с использованием флаттера. Он в основном используется на четырех платформах, включая собственное мобильное приложение, веб-приложение, настольное приложение и серверное приложение.

  • Разработано — Ларс Бак и Каспер Лунд
  • Впервые появился — 10 октября 2011 г.
  • Дисциплина ввода1.x: необязательно, 2.x: статическая
  • Лицензия — BSD
  • Расширения файлов — .dart

Dart поддерживает в основном пять типов парадигм:

  1. Сценарии
  2. Объектно-ориентированный
  3. Императив
  4. Светоотражающий
  5. функциональный

Дарт находится под влиянием пяти языков:

Dart является членом семейства языков ALGOL, наряду с C, C++, Java, C#, JavaScript и другими.

См. также:  4 альтернативы подмодулям Git, о которых вы должны знать

Так что, если вы из C, Swift или Java, вы будете чувствовать себя так же, как родной город в дротике. Его синтаксис ближе к C.

  1. C#
  2. JavaScript
  3. Эрланг
  4. Болтовня
  5. сильный разговор

Он имеет четыре основные реализации:

  1. Дарт ВМ
  2. компилятор dart2js
  3. Флаттер
  4. Фуксия ОС

Способы запуска кода дротика

Dart реализован на широком спектре платформ. Поэтому требуется несколько способов запуска кода дротика в зависимости от платформы. Ниже приведены три основных способа запуска кода дротика:

  1. Через транскомпиляцию в JavaScript
  2. Через DartVM
  3. Через процесс компиляции AOT

Через транскомпиляцию в JavaScript

Код Dart можно скомпилировать в JavaScript, чтобы он мог работать в браузерах. Для этого Dart использует компилятор source-to-source (dart2js) для преобразования своего кода в JavaScript.

Поэтому, если вы хотите развернуть свой код Dart в браузерах, сначала вам нужно преобразовать этот код с помощью компилятора dart2js. dart2js преобразует ваш код в JavaScript. Таким образом, он может работать во всех современных браузерах.

Удивительно то, что dart2js будет создавать не только код JavaScript, но и оптимизированный код JavaScript. Это означает, что по сравнению с написанным от руки кодом JavaScript ваш преобразованный код дротика будет работать быстрее в браузерах.

Через DartVM

Точно так же, как у Java есть JVM, у Dart есть собственная виртуальная машина для запуска dart под кодовым названием DartVM.

Если вы хотите создавать консольные приложения или серверные приложения, вы можете использовать DartVM для запуска кода Dart. DartVM — это оптимизированная, мощная и быстрая виртуальная машина, которая может запустить ваш код Dart за доли секунды.

DartVM напрямую поставляется с Dart SDK. Вам просто нужно настроить путь SDK в переменных среды, и вы готовы к работе. Теперь ваше воображение — единственный предел…

См. также:  Как запустить приложение Angular в качестве контейнера на виртуальной машине Azure

Через процесс компиляции AOT

AOT означает компиляцию с опережением времени — это процесс компиляции, в котором код более высокого уровня, такой как C, C++, или промежуточный код, такой как Java Byte Code или CIL-код .NET Framework (Common Intermediate Language), преобразуется в собственный машинный код, который зависит от системы. И этот код можно запустить на конкретной машине, которая его понимает.

AOT создает машинно-оптимизированный код, как и стандартный собственный компилятор.

При сборке приложений с помощью Flutter используется один и тот же процесс компиляции AOT для создания собственных приложений для Android и iOS из единой базы кода.

Снэпшоты: для более быстрого выполнения кода

Согласно Википедии: SnapShot — это состояние системы в определенный момент времени.

Здесь применяется та же концепция: снэпшоты — это файлы, в которых хранятся объекты и другие данные времени выполнения.

Таким образом, при следующем запуске всю программу компилировать не нужно, компилятор возьмет сохраненные данные из файлов моментальных снимков и скомпилирует только вновь добавленные данные. Что приводит к более быстрому запуску и выполнению кода.

Снимки являются основной частью DartVM.

В dart есть два типа файлов моментальных снимков:

  1. Снимки скрипта
  2. Полные снимки

Снимки сценария

Программы Dart могут быть скомпилированы в файлы SnapShots. Эти файлы содержат программный код и зависимости, предварительно проанализированные и готовые к выполнению. Это позволяет быстро запускать.

Полные снимки

Библиотеки ядра dart могут быть скомпилированы в файл моментального снимка, что позволяет быстро загружать библиотеки.

У Dart VM есть моментальный снимок перед сборкой для основных библиотек, который загружается во время выполнения. Вот как DartVM обеспечивает более быстрое выполнение кода.

Итак, ребята, это особенности и варианты использования дротика. Это очень мощный язык. Если вы планируете заняться разработкой приложений, вам обязательно стоит начать изучать дартс и флаттер. Я постараюсь рассказать как можно больше о дротиках и флаттерах. Не стесняйтесь, дайте мне знать, если я что-то пропустил. Я определенно хотел бы научиться этому.

См. также:  Угловые советы | Используйте технику проекции для улучшения возможности повторного использования ваших компонентов ?

А пока продолжайте кодировать, продолжайте кодировать.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со ссылками ниже

Хотите связаться со мной? Вот ссылки. Я буду рад стать твоим другом. ?

Твиттер

Фейсбук

Инстаграм

или просто напишите мне на [email protected]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT Шеф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: